Маркетинг ICO. Контрольный список для тех, кто собирается запустить ICO

Начиная первоначальное предложение монет (ICO) без маркетинговой стратегии до или во время проекта, просто получить ногу в дверь - это не очень хорошая идея. Ваша онлайн-репутация имеет основополагающее значение для создания онлайн-кампании ICO. В последнее время мы работаем с несколькими проектами ICO, помогая им создавать целевые страницы с личным кабинетом для инвесторов. В этой статье я поделюсь своими соображениями относительно быстрого и экономичного способа организации маркетинговой кампании ICO.

1. Подробный технический документ

Информационный документ ICO - это документ, в котором вы объясняете и продаете свою идею. Вот базовая структура со списком вопросов, на которые вы должны ответить:

проект

Начните с описания общей идеи вашего проекта. Почему мир нуждается в этом? Помогает ли кто-нибудь? В каком смысле? Не забудьте рассказать свою историю: напишите о том, как идея проекта воплотилась в жизнь.

проблема

Сдвиньте фокус от crowdfunding до решения проблем. Сосредоточьтесь на главной проблеме, которую ваш проект собирается решить и как он меняет игру. Почему люди должны инвестировать? Почему индустрия нуждается в вашем проекте?

Решение

Опишите, как ваш проект может решить существующие проблемы. Какие преимущества он дает инвесторам и что может быть изменено в отрасли.

Уникальность и состояние рынка

Выделите, как ваш продукт отличается от существующих решений. Собирайте информацию о целевом и потенциальном рынке аналитическими материалами и отчетами.

Товар

Опишите, на что в данный момент выглядит продукт в данный момент. Это код или MVP (минимальный жизнеспособный продукт)? Является ли он открытым? Можно ли взглянуть на него на Github?

Токены Экономика и спрос

Опишите финансовую модель, стратегии финансирования и укажите, были ли произведены первые продажи и контракты, и поделиться данными, которые могут стать востребованными.

Команда

Это точка доверия. Внедрение ключевых лидеров, их образование и опыт. Имеют ли они профессиональный опыт в отрасли или опыт в области криптовалютности, которые помогут сделать ICO успешным? Является ли проект поддерживаемым крупными компаниями или ценными государственными лицами в отрасли?

Вложения

Сообщите своим инвесторам, сколько денег вы планируете принести в проект и сколько жетонов выпустить. Оправьте, как была определена начальная цена токена и что произойдет с непроданными токенами. О, а как насчет бонусов? Будут ли ваши инвесторы получать бонусы, поддерживая вас?

Неважно, если ваш документ ICO составляет 10 или 100 страниц. Но чем дольше ваш документ, тем легче будет заблудиться в деталях.

Краткое описание: Перевести документ ICO на несколько языков.

2. Веб-сайт или страница приземления для ICO Marketing

При работе на веб-сайте для своей кампании ICO не пропустите этап обнаружения. Выясните, каково текущее состояние рынка, определите своих ключевых конкурентов и как они продвигают свои кампании; сделайте SWOT-анализ, чтобы повысить ваши шансы на достижение своей цели. Наличие надежного веб-сайта позволяет убить нескольких птиц одним камнем.

Определение целевой аудитории. Трафик веб-сайта наполнен информацией, использует Google Analytics или другой инструмент для их понимания.

Проверка рынка. Добавление формы на вашу веб-страницу может помочь вам собрать список перед запуском и выяснить, заботятся ли люди о вашем проекте.

Представляем продукт. Опишите его особенности, технические характеристики и то, как это может быть полезно для вашей целевой аудитории.

Представляем запуск. Расскажите своим инвесторам о достижениях вашей компании, цели вашей кампании ICO и о команде, с которой они будут работать.

Распространение бренда. И последнее, но не менее важное: повышение лояльности к вашей кампании ICO и привлечение инвесторов.


Страница приземления Roadster

Мы помогли многим стартапам в их маркетинге ICO, мы считаем, что следующие разделы и инструменты на вашей веб-странице могут помочь создать доверие.

Графики и последние номера. Покажите статистику вашего предыдущего успеха ICO.

Калькулятор. Покажите текущую стоимость токена и прогноз того, сколько инвесторов будут зарабатывать с каждого токена с течением времени.

3D-модель вашего аппаратного продукта. Если ваш продукт является физическим устройством, трехмерная модель позволит пользователям подробно изучить его и взаимодействовать с продуктом.

3D-модель LEAF growbox

3. Личный кабинет инвестора для получения криптовалют

Основная цель личного кабинета - упростить управление процессами ICO. ПК необходим как для инвесторов ICO, так и для учредителей ICO. Это позволяет инвесторам следить за каждой транзакцией в режиме реального времени и обеспечивать прозрачность. Для учредителей ICO вышеупомянутый личный кабинет означает автономию работы. Например, активируйте автоматическую настройку для начислений бонусов и текущую статистику по изменению стоимости токенов.


Личный кабинет инвестора

4. Пропагандируйте своих инвесторов и СМИ

Поделитесь своим проектом ICO с прессой и проводите маркетинговые кампании по электронной почте, чтобы поощрять как можно больше людей инвестировать. Есть несколько ресурсов, которые могут пригодиться:

HARO

JournoRequests

Исходная бутылка

Не каждый успешный проект ICO следует всем перечисленным выше шагам. Но чем больше вы будете делать, тем более надежным будет ваш проект, и чем больше аудитории охватит вас, тем лучше. Делайте все возможное в ICO crowdfunding, и мы всегда здесь, чтобы помочь.