no photo

Регистрация авторских прав и депонирование произведений

  • Рейтинг:
  • (5 / 5)

Регистрация авторских прав и депонирование произведений

Быстрый заказ

Регистрация авторских прав и депонирование произведений.

Базовая информация:

Системы регистрации и документирования авторских прав
Запрет формальностей защиты авторских прав является результатом исторического процесса. До Бернской конвенции 1886 года каждая страна имела свои собственные правила признания авторских прав на произведение. Следовательно, авторы должны были соблюдать формальности по каждой стране. Бернская конвенция ввела принцип, согласно которому авторы в странах Союза должны соблюдать только формальности, установленные страной происхождения произведения. Это правило было заменено в 1908 году в Берлине пересмотром Конвенции действующим принципом без формальной защиты, отраженным в статье 5 (2) настоящего Парижского закона 1971 года, согласно которой осуществление и использование авторского права не подлежат к любой формальности.

При уважении принципов, установленных в Бернской конвенции, несколько членов Бернского союза создали добровольные национальные системы регистрации для авторского права, а иногда и для смежных прав. По мнению этих государств-членов, регистрация облегчает осуществление авторских и смежных прав путем предоставления правообладателям простых и эффективных средств для четкого определения авторства и / или права собственности. Национальные системы регистрации и регистрации часто содержат ценную информацию о творчестве, как с юридической, так и с экономической точки зрения. В качестве записи записи в реестре авторских прав могут быть предоставлены сертификаты регистрации, заверенные копии документов реестра, которые с различной юридической силой предоставляют важную информацию о работе или другом предмете, ее авторе или через документированную цепочку передачи, его нынешняя собственность. Регистрация также может помочь разграничить общественное достояние и, следовательно, облегчить доступ к творческому контенту, для которого не требуется авторизация от правильного владельца. Информация, содержащаяся в национальных реестрах, не только ценна в правовых и экономических отношениях, но также может служить общественным интересам, предоставляя источник национальной статистики творчества и культуры. Наконец, национальные реестры могут представлять собой хранилище культурного и исторического наследия, поскольку они представляют коллекции народного творчества, включая работы и другие творческие вклады.

В последние годы был поднят ряд вопросов, касающихся регистрации авторских и смежных прав в развивающейся цифровой среде. С появлением цифровых технологий подавляющий поток контента и умножение множества создателей, часто полностью неопознанных, оправдывает новый интерес к легкодоступным и точным данным о собственности и, следовательно, в документации и записи в разных формах. Некоторые комментаторы подчеркнули важную роль, которую регистрация может играть вне ее традиционных функций в содействии осуществлению прав, то есть в качестве средства доказательства существования работы и / или ее собственности. В этом контексте основное внимание уделяется возможности регистрации для решения некоторых проблем, связанных с использованием творческого контента, в том числе в отношении произведений, в отношении которых владелец авторских прав не может быть идентифицирован или расположен (часто называемый «сиротскими работами») ). Более того, идентификация работы или другого предмета может быть сложной, поскольку цифровая технология позволяет перерабатывать контент в различные формы, в то время как мультимедийное производство объединяет совершенно разные типы объектов в один вариант. Хотя существует множество способов найти владельца авторских прав, ясно, что для стран, где существует система регистрации, поиск регистраций может играть заметную роль как в поиске владельца авторских прав, так и при оценке того, были ли предприняты достаточные усилия для этого.

Отсутствие добровольных национальных систем регистрации наряду с отсутствием связи или взаимодействия между ними приводит к весьма асимметричному международному сценарию. Более того, добровольная регистрация сильно отличается от страны, в том числе системы, в которых работа фактически депонирована (регистрация) и другие, где представлены только декларации без сдачи на хранение (запись). Некоторые страны заявили о необходимости более активного взаимодействия между системами добровольной регистрации.

Комитет ВОИС по развитию и интеллектуальной собственности утвердил в качестве способа реализации Повестки дня ВОИС в области развития тематический проект по интеллектуальной собственности и общественному достоянию, в котором, в частности, содержится информация о разработке Обзора добровольной регистрации и депозитных систем в соответствии с авторским правом.


Более того, роль информации управления правами (RMI) имеет огромный потенциал для идентификации и определения местонахождения контента. RMI все чаще используется в сетевой среде, что помогает пользователям настраивать их поиск, находить контент, который они ищут, и, при необходимости, заключать лицензионные соглашения с правообладателями. При поддержке все более изощренного RMI ряд частных организаций собирает

avatar

17 февраля 2019, 20:45

Доброго времени суток. Из статьи я узнал что можно зарегистрировать свои права на произведения не выходя из дома-что очень удобно в наш век информационных технологий.Всего один вопрос-куда обратиться для решения этой проблемы?Сайты имею ввиду..

Оцените от 1 до 5

Смотрите также:
Контакты

115419, Россия, Москва, улица Шаболовка, 34

+7 499 490 69 95

info@ursila.ru

Полезная информация:

Купить юр адрес в Москве

115419, Россия, Москва, улица Шаболовка, 34 Россия, Москва +7 499 490 69 95
c522078a-99f8-44db-b47d-8709d0506117